Бонусная программа
Во избежание значительного повышения стоимости стоматологических услуг сети клиник «Блеск» с 1 апреля 2022 года временно приостанавливается действие программы лояльности «Бонусная программа», а именно начисление бонусов пациенту со стоимости приема, при достижении определенной суммы услуг.
Все накопленные у пациента до 31.03.2022г. бонусы не будут аннулированы, их можно использовать без изменений при оплате стоматологических услуг, до 100% стоимости.
1. Общие положения Программы.
1.1. Настоящая Программа предназначена для повышения лояльности Пациентов к услугам Сети стоматологических клиник и медицинских центров «Блеск» (далее – Клиника), мотивации Пациентов на получение медицинских и стоматологических услуг в Клинике, на прохождение регулярных профилактических осмотров и профессиональных гигиенических чисток полости рта в Клинике, а также на стимулирования Пациентов рекомендовать Клинику своему окружению.
1.2. Пациент становится участником Программы после факта подключения к Программе администратором Клиники.
1.3. В рамках Программы администраторы Клиники начисляют Пациентам бонусы (далее — Баллы), которые можно использовать для оплаты услуг Клиник в будущем (1 Балл = 1 рубль РФ).
1.4. Программа позволяет накапливать до 10% от стоимости услуг и использовать их для полной или частичной оплаты услуг в виде Баллов.
1.5. Баллы начисляются и фиксируются на личном/семейном «бонусном счете» Пациента в медицинской информационной системе Клиники.
1.6. Семейный «бонусный счет» Программы позволяет накапливать и списывать Баллы всеми зарегистрированными членами одной семьи.
2. Предусмотрено несколько видов Баллов:
-
«накопительные» — начисляются при оплате услуг Клиник;
-
«призовые» — дополнительные Баллы, которые могут начисляться Клиникой при проведении маркетинговых акций и в качестве подарка Пациенту.
3. Порядок начисления, списания и использования Баллов
3.1. Виды Баллов:
Накопительные Баллы. Накопительные баллы начисляются при оплате услуг Клиники Пациентом – участником Программы. Размер начисленных Баллов зависит от Статуса Пациента в Программе и может варьироваться от 3 до 10% от оплаченной суммы. Статус Пациенту предоставляется, в зависимости от совокупного размера внесенной им суммы за услуги, оказанные Клиникой, за период с момента подключения Пациента к Программе. Статус семейного «бонусного счета» 3%, 5%, 7% присваивается при достижении суммы оплат услуг Клиники всеми членами семьи суммарно.
Ниже представлен порядок начисления Баллов, в зависимости от Статуса Пациента в Программе.
Статус | Условия присвоения Статуса | Процент начисления Баллов на последующие транзакции |
Бронзовый | При достижении суммарной оплаты услуг Клиники - 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей | 3% |
Серебряный | При достижении суммарной оплаты услуг Клиники - 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей | 5% |
Золотой | При достижении суммарной оплаты услуг Клиники - 250 000 (Двести пятьдесят тысяч) рублей | 7% |
Платиновый | Пенсионерам, в том числе военным и другим пенсионерам, инвалидам при предъявлении администратору пенсионного удостоверения | 10% |
Призовые Баллы. Клиника по своему усмотрению может проводить рекламные мероприятия, в том числе стимулирующие спрос на услуги Клиники, направленные на повышение привлекательности услуг Клиники, и повышения лояльности Пациентов к Клинике в целом (далее — Мероприятия). Порядок и размер начисления Баллов определяется правилами Мероприятия.
3.2. Начисление Баллов.
a) Баллы начисляются после оплаты Пациентом услуг и обработки банком Клиники данных платежей, согласно действующему Прейскуранту, при этом Баллы автоматически сохраняются на «бонусный счет» Пациента.
b) Баллы начисляются на услуги, которые были получены и оплачены им в полном объеме наличными деньгами или банковской картой.
c) Обработка операции начисления Баллов может занимать до 48 часов.
d) Лимит на начисление Баллов не устанавливается. Призовые Баллы начисляются в порядке, предусмотренном правилами Мероприятия.
3.3. Баллы не начисляются:
-
на покупку комплексных программ обследования, комплексных косметологических программ, так как они рассчитаны с учетом скидки;
-
на услуги Клиники по акции или в рамках специальных комплексных предложений (с уже заложенной скидкой в стоимость услуги);
-
на покупку подарочных сертификатов, а также сумму подарочного сертификата;
-
на услуги Клиники, оказанные по полису ДМС. Пациенту, обсуживающемуся по полису ДМС, Баллы начисляются только на услуги, оплаченные им за наличный расчет;
-
на приём пациента, который не явился на прием врача по записи до этого (без уважительной причины подтвержденной документально и без предупреждения об отказе от приема за день до назначенного приема врача).
3.4. Расчет Баллов.
При расчете накопительных Баллов сумма оплаты, произведенной Пациентом, умножается на процент, соответствующий Статусу Пациента в Программе, согласно разделу 3.1 настоящей Программы. Полученное значение округляется до целого числа в меньшую сторону, и такое количество Баллов начисляется Пациенту. ПРИМЕР: в случае оплаты Пациентом со статусом «Бронзовый» услуг Клиники на сумму 7 768 рублей будет начислено [7 768 * 3%] = 233 Баллов.
3.5. Списание Клиникой (аннулирование) Баллов.
Списание Баллов Клиникой может осуществляться при выявлении случаев: злоупотребления Программой; нарушения правил Программы; некорректного излишнего начисления Баллов. Списание Баллов осуществляется сотрудниками Клиники. В результате списания Баллов Клиникой баланс Баллов может стать меньше нуля.
3.6. Порядок использования Баллов.
-
Пациент может использовать накопленные баллы для частичной или полной оплаты услуг Клиники. Баллами можно оплатить до 100% от стоимости услуг Клиники.
-
По требованию Пациента, администратор Клиники обязан предоставить информацию о состоянии «бонусного счета» Пациента (сообщить количество накопленных Баллов). Пациент может самостоятельно контролировать состояние своего «бонусного счета», пользуясь выписанными квитанциями.
-
Баллами нельзя воспользоваться при оплате услуг, оказанных на дому (прием специалиста на дому, забор анализов на дому). При этом Баллы за такие услуги будут зачислены на «бонусный счет» Пациента.
-
Баллами не могут быть оплачены материалы для имплантации.
-
Баллами не могут быть оплачены услуги Клиники по акции или в рамках специальных комплексных предложений (с уже заложенной в стоимость услуги скидкой).
-
На транзакцию по услуге Клиники, оплаченную частично Баллы не начисляются.
-
Накопленные Баллы НЕ могут быть переведены в наличные деньги.
3.7. Отмена и возврат.
В случае возврата/отмены операции по оплате услуг Клиники, сумма Баллов уменьшается на сумму операции (возврата/обмена), умноженную на коэффициент для начисления Баллов, действующий на день возврата / отмены. При этом баланс Баллов может стать меньше нуля (это возможно в том случае, если незадолго до операции (возврата / обмена) произошло списание или использование Баллов).
3.8. Уведомление Пациента.
Уведомление Пациента о доступном количестве Баллов производится при личном посещении Клиники. Пациент может узнать состояние своего «бонусного счета», обратившись к администратору Клиники.
4. Прочие условия
4.1. Данная программа не противоречит законодательству РФ и является действующей заменой предыдущего Положения о системе скидок сети клиник «Блеск» от «01» июля 2015 г.
4.2. В случае нарушения Клиникой условий настоящей Программы, в рамках любой претензии, Пациенту начисляется надлежащее количество Баллов на его «бонусный счет».
4.3. Клиника вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения программы Клиника уведомляет об этом не менее, чем за 7 (семь) календарных дней до вступления новой редакции Правил в силу, путем размещения новой редакции правил Программы на сайте bleskstom.ru. Дополнительно Клиника вправе уведомить Пациентов об изменении Программы путем предоставления Пациентам маркетинговых и/или информационных материалов. Клиника не вправе досрочно отозвать настоящую Оферту или внести в нее изменения с нарушением срока, указанного в настоящем пункте.
4.4. Пациент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в Программу. Совершение Пациентом действий по получению услуг Клиники после вступления в силу новой редакции Программы является подтверждением согласия Пациента с новой редакцией Программы.
4.5. Клиника может аннулировать Баллы Пациента, в том случае, если Пациент в течении 1 года с момента последнего посещения Клиники не являлся в Клинику для проведения профилактических осмотров, регулярной профессиональной гигиены полости рта и диагностики при помощи компьютерной томографии зубочелюстной системы, и, таким образом, не осуществлял профилактические мероприятия для поддержания здоровья полости рта в Клинике.
4.6. Клиника вправе исключить любого Пациента из числа участников Программы без предупреждения, если Пациент не соблюдает условия Программы и/или совершает мошеннические действия и/или злоупотребляет какими- либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Пациенту в рамках Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения о Клинике.
4.7. Клиника вправе приостановить процедуру списания Баллов на период проведения расследования на предмет усмотрения в действиях Пациента элементов мошенничества и/или нарушения Программы и/или злоупотребления привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Пациентам в рамках Программы, и/или в других случаях по усмотрению Клиники.
4.8. В случае прекращения Программы, не использованные Баллы Пациентов аннулируются в полном объеме.
4.9. Бонусы не начисляются и не списываются в клинике «Блеск» на ул. Советской, 17а.
4.10. Бонусы не списываются на приеме профессора Арсеновой И.А.
Справки по телефону: +7 (383) 233-22-03